Главная Полезные статьи Заряжай!. Часть 1

Заряжай!. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Конечный метод исключительно дрянен, потому как в подавляющем большинстве случаев "севший" автоаккумулятор дозволено восстановить. При верной перезарядке он в большинстве случаев восстанавливается до начального состояния и продолжает и дальше жить и бороться.
Не спеши.
Прошли времена, когда автоаккумулятор примитивно подключали к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку АКБ надобно изготавливать с определенной "скоростью", напротив вас ожидают различные неприятности. В идеале зарядный электричество для традиционной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой параметры. Скажем, на все 100% разрядившийся автоаккумулятор емкостью 50 ач следует заряжать при силе электричества 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.
И хочется стремительней, да невозможно. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда автомобильному аккумулятору - конец. Если же ваш автоаккумулятор герметичный, "не требующий ухода" (сантиметров. выше), то его доводится заряжать еще неторопливей - не свыше 2,5% от ампер-часовой технические характеристики. Так, в том же примере целиком разрядившийся герметичный автоаккумулятор на 50 ач требует электричества зарядки 1,25 ампер в течение 40 часов. Для отчасти разрядившихся авто аккумуляторов это время будет, конечно, поменьше.
Множество зарядных устройств снабжено регулятором зарядного электричества. Исключительно комфортно, если существуют режим "снижающейся зарядки". В этом случае по мере заряжения АКБ зарядный электричество механически уменьшается, что разрешает недопустить допустимый перезаряд. p>

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 40 гостей