Главная Bosch или отечественная Иста Тяговые автоаккумуляторы: спецтехнологии и особенности. Часть 2

Тяговые автоаккумуляторы: спецтехнологии и особенности. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Подметим, что сурьмянистые автоаккумуляторы в настоящий момент в продаже фактически не попадаются, а гибридные и кальциевые авто автоаккумуляторы по своей популярности не уступают друг другу. Однако если говорить о тяговых батареях, то тут балом правят все же именно «гибриды».
Сейчас стоит упомянуть электролит. Современные спецтехнологии выпуска источников питания дозволяют превратить его в гель. Следовательно, на рынке продемонстрировано 2 типа тяговых автомобильных аккумуляторов - с жидким и гелеобразным электролитом. Какой лучше? Все зависит от условий эксплуатации батареи.
Тяговые автоаккумуляторы обычной конструкции, то есть, с жидким электролитом, недороги, они очаровательно переносят высокие нагрузки, стремительно заряжаются, однако требуют регулярного сервиса и соблюдения целого ряда предписаний изготовителя. Они, как правило, применяются для комплектации погрузчиков, социального электротранспорта и других автомобилей.
Батареи с гелеобразным электролитом неопасны и имеют наименьший саморазряд. Это важно в том случае, если вы собираетесь использовать их в условно «бытовых» ситуациях - на даче, в туристической поездке, на отдыхе. В этом смысле исключительно показательны тяговые автоаккумуляторы BOSCH серии AS. Превосходства авто аккумуляторов BOSCH AS
Универсальность. Сфера применения таких аккумуляторных батарей крайне широка - от питания авто на электрической тяге и освещения строительных площадок до обеспечения электропитания палаточных лагерей.
Мобильность. Батареи достаточно суперкомпактны, имеют касательно маленький вес, безусловно безвредны при транспортировке.
Минимальный саморазряд. Параметры емкости аккумуляторных батарей данного класса остаются на постоянном объеме в течение нескольких недель хранения. Потери составляют не свыше 2% в месяц при комнатной температуре.
Абсолютная герметичность. Электролит гелеобразной формы не выливается, не представляет опасности для работоспособности АКБ и окружающих даже в вертикальном расположении поставщика электроэнергии.
Длительная работа. Батарея способна вынести до 700 рабочих циклов зарядов и разрядов.
В довершение надобно сказать, что немецкий автоконцерн уделяет большое внимание экологическим характеристикам своей продукции. Не являются исключением в этом смысле и автоаккумуляторы серии AS, которые поддаются вторичной переработке.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 41 гостей