Главная Обслуживание и ремонт Как подобрать автоаккумулятор для снегохода?. Часть 2

Как подобрать автоаккумулятор для снегохода?. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Во все данные батареи электролит залит уже на заводе. АКБ слева изготовлена по спецтехнологии VRLA.
Однако у тех, кто хоть раз заряжал обыкновенный автоаккумулятор, появляется вопрос: как возможно так, чтобы газы не выдавались?! Чай как прежде учили: заряжать необходимо до тех пор, пока не забурлит - значит, бурлить должно! Что же, давайте разберемся.
Выходит, АКБ - это коробка со свинцовыми пластинами: половина - с правильным зарядом, иная половина - с негативным. Они погружены в электролит, в котором происходят электрохимические процессы при заряде и разрядке батареи. При разрядке H2SO4из электролита вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, превращая их в сульфат Pb. При зарядке данный процесс «идет вспять». И газам тут взяться как бы бы неоткуда. Однако когда при заряде свинцово-кислотная реакция закончится, электрическому току ничего не остается - припоминайте школьный курс химии - как разлагать влагу на кислород и водород. И электролит начинает бурлить! Кстати, выдающуюся смесь газов не напрасно называют гремучим газом - она взрывается от малейшей искры! Вода разлагается, и рано либо поздно доводится доливать новейшую... Как же изобретатели спецтехнологии VRLA избавились от такой беде? Очень легко! В этих аккумуляторах негативные пластины никогда не заряжаются целиком, и процесс не может кончаться! Значит, и водород не может выделиться. А кислород, по спецтехнологии «рекомбинации газа», связывается
Активируйте только что купленный автоаккумулятор так.
Поставьте батарею на горизонтальную поверхность.
Удалите полоску с крышек, однако не выбрасывайте - она потребуется позднее в качестве герметизирующей крышки.
Опрокиньте блок ампул с электролитом запечатанными концами ячеек книзу, приложите впритирку к заливным отверстиям АКБ и надавите, чтобы порвались пломбы. После того, как электролит перетечет, дайте автомобильному аккумулятору постоять, чтобы электролит впитался в пластины. Для аккумуляторных батарей емкостью 3-12 А/ч довольно 30 минут, если же их емкость больше 12 А/ч, ожидайте 1 час.
Когда автоаккумулятор отстоялся, он уже заряжен примерно на 80%. Закрывающей полоской накройте заливные отверстия и зарядите батарею. Когда она зарядится, надавите обеими руками на полоску, чтобы герметизировать корпус. Нажимайте мощно, однако равномерно и плавно. Стучать по полоске невозможно!
Напряжение на клеммах для лишь что активированной и заряженной батареи должно быть не менее 12,8 В. Дайте ей постоять еще 1-2 часа - и устанавливайте на мотоцикл, снегоход и т.д.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 26 гостей