Сухозаряженными именуются автоаккумуляторы, которые поступают в магазины без электролита. Машины, выходящие с заводских цехов, оснащены аккумуляторами, заполненными электролитом и заряженными.
Чтобы привести в рабочее состояние сухозаряженный свинцовый аккумулятор, нужно снять установленные технологические пробки, герметизирующие ленты, заполнить батарею электролитом, имеющим температуру от 15 до 25 градусов.
Электролит должен иметь плотность (при 25градусов.) (1,27 - 1,29) грамм на куб см для зоны умеренного микроклимата, 1,22- 1,24) грамм на куб см для тропической зоны.
Для наполнения пластин и сепараторов электролитом, свинцовый аккумулятор нужно вынести 20 мин. После этого производится проверка напряжения ненагруженного АКБ. При напряжении не менее 12,5В, свинцовый аккумулятор готов к работе. Если напряжение находится в диапазоне от 10,5В до 12,5 В, то его нужно подзарядить до напряжения, установленного заводом - производителем. Если же напряжение равно либо поменьше 10,5В, то такой свинцовый аккумулятор считается бракованным.
При наполнении пластин и сепараторов электролитом, его ярус безусловно уменьшится. Следственно, до установки АКБ на авто, нужно долить электролит, добившись плотности, как в начале заливки.
После заполнения свинцовый аккумулятор его непременно нужно заряжать в случаях:
- изначально кар будет эксплуатироваться в трудных ситуациях (холодная погода, частый пуск мотора и т.п.);
- батарея хранилась свыше полугода с момента выпуска.
Добавить комментарий
Комментарии